Потемнение зуба может быть вызвано различными причинами, такими как курение, употребление кофе, чая или красного вина, употребление определенных лекарств, старение зубов, внутренняя травма или нарушение развития зуба. Также изменение цвета эмали зубов может быть связано с заболеваниями зубов и десен, например, кариесом или пародонтитом.

К основным причинам потемнения зуба относятся:

Появление темных пятен на зубе может быть вызвано некачественным лечением, если между пломбой и дентином есть промежуток, то ткани начнут разрушаться и темнеть – такой процесс называется вторичным кариесом.

Для определения причины потемнения зуба и назначения соответствующего лечения нужно обратиться к стоматологу.

Лечение потемнения зубов зависит от причины этого состояния. Например, если потемнение вызвано кариесом, стоматолог может очистить и удалить пораженную область, затем восстановить зуб. Если потемнение связано с травмой или внутренними проблемами зуба, может потребоваться эндодонтическое лечение (прочистка каналов зуба), для удаления инфекции и восстановления зуба изнутри. Для косметических изменений цвета зуба могут быть предложены процедуры отбеливания или косметическая коррекция, такая как наложение виниров или коронок

Отбеливание зубов — это процедура, направленная на удаление пигмента, пятен и отбеливание эмали зубов для достижения более белого и яркого улыбки.

Стоматология «ЗубновЪ» предлагает широкий спектр услуг по улучшению внешнего вида зубов и улыбки.

В нашей клинике:

Более 10 лет мы дарим нашим пациентам белоснежные улыбки и получаем благодарные отзывы, которым очень рады.