Кровоточивость десен сигнализирует нам о наличии заболевания зубодесневого комплекса. При появлении такого симптома необходимо своевременно обратиться к стоматологу для выявления и устранения причин кровоточивости.

Отсутствие лечения может привести:

Причины кровоточивости десен:

1. Зубной «камень». При ежедневной гигиене зубов налет удаляется не полностью, часть его остается в межзубных промежутка и других труднодоступных места, со временем он минерализируется и превращается в зубной «камень». Он травмирует десны и способствует развитию кариеса.
  2. Беременность. Во время беременности на женский организм увеличивается нагрузка, происходит перестройка многих систем, в том числе меняется и гормональный фон. Перемены в работе организма может привести к кровоточивости десен.
  3. Жесткость щетины зубной щетки. От щетки зависит тщательность и безопасность чистки зубов.  Слишком жесткая щетина может травмировать десны, в таком случае рекомендуется незамедлительно сменить ее на более мягкую.
  4. Инфекции. В нашем организме все взаимосвязано и зачастую причиной кровоточивости десен становится развитие воспалительных процессов в горле.
  5. Авитаминоз. Системный недостаток витаминов нарушает работу организма в том числе влияет на зубочелюстную систему, мягкие ткани становятся чувствительными, истончаются стенки сосудов.
  6. Курение. Никотин, содержащийся в табачном дыме, способствует образованию зубного налета и кариеса. Курение увеличивает риск воспаления десен (гингивита) и других заболеваний, что приводит к кровоточивости десен, плохому запаху изо рта и другим проблемам.

Если кровоточат десна необходимо обратиться к специалисту. Врач проведет осмотр и составит план лечения. Лечение десен эффективнее поддается комплексным мерам. Стоматолог разработает индивидуальные рекомендации по гигиене полости рта в домашних условиях включая необходимые средства для снятия воспаления.

В стоматологии «ЗубновЪ» вы можете получить весь спектр необходимых услуг. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы.

Мы стремимся предоставить максимальную пользу нашим пациента и поэтому в работе используем самое современной медицинское оборудование.

Наши преимущества:

Мы уверенны в качестве наших услуг и поэтому даем гарантию нашим пациента на выполненные работы.