Лечение кариеса

Причиной кариеса считается разрушительное действие бактерий на твердые ткани зуба. Во рту человека обитает большое количество разнообразных микроорганизмов, уже через 2–4 часа после тщательной чистки зубов их количество может доходить до 1 миллиона. Они активно прикрепляются к поверхности и воздействуют на эмаль, что вызывает кариес. Основной причиной кариеса являются стрептококки – Streptococcus mutans и Streptococcus sanguis. Причем активность и вредоносность бактерий во многом зависит от сопротивляемости организма и наличия предрасполагающих факторов.

terapia
В зависимости от глубины поражения выделяют 3 стадии:
1) Начальная – стадия пятна или поверхностного кариеса, при этом сначала возникают белые очаги деминерализации, а затем поврежденная эмаль темнеет и становится шероховатой.
Лечение: с помощью боров препарируются поврежденные ткани зуба, после чего устанавливается пломба. Выбор материала для пломбы осуществляется пациентом;
2) Средний кариес, когда происходит поражение лежащего под эмалью слоя дентина и образуется кариозная полость.
Лечение: с помощью боров препарируются поврежденные ткани зуба, после чего устанавливается пломба. Выбор материала для пломбы осуществляется пациентом. Возможна необходимость установки лечебной прокладки во избежание возникновения вторичного (повторного) кариеса;
3) Глубокий кариес, при котором происходит переход воспаления за пределы дентина и развитие различных осложнений. Скорость разрушения может быть различной.

Цены на терапевтические услуги