Терапия

Все предельно понятно и ясно - это то, на чем основывается в целом наука стоматологии. Проведение терапевтических процедур на высоком уровне позволит производить комплексные услуги с гарантией результата на длительный период времени.

terapiaДанные процедуры терапии может гарантировать только профессиональный, опытный стоматолог. Именно в стоматологической клинике ЗУБНОВЪ - работают высококвалифицированные врачи стоматологи с большим опытом в терапии. Для работы в клинике применяются самые современные  стоматологические материалы и оборудование. Исходя из индивидуальных особенностей каждого человека, мы разрабатываем эффективный процесс лечения.

Процедуры терапевтической стоматологии включают в себя три основных пункта:

1. Определение наличия кариеса у пациента. Если он присутствует, то вкладки либо залечиваются, либо пломбируются.
2. Реставрация зубов.
3. Устраняются осложненные кариозные формы.

После проведенных процедур через каждые 6 месяцев пациенту нужно обязательно приходить к доктору на осмотр. Давайте рассмотри поподробнее каждый из этих разделов.

Кариес и его лечение

Кариес зубов - это вид заболевания, которое образовывается вследствие того, что разрушается минеральная структура зуба. После чего образовывается кариозная полость, в которой прогрессирует развитие твердых тканей зуба из-за воздействия кислот. Они же являются продуктами для жизни и деятельности ротовых микроорганизмов. На сколько зубные ткани устойчивы к появлению и образованию кариеса зависит от структурной эмали. Она же зависит от того, в каких условиях формировались зубы, в каком состоянии находится гигиена полости рта, каковы особенности приема пищи и питания.
Пациенты, которые обратятся в нашу стоматологическую клинику, получат комплексное обследование ротовой полости при использовании самых современных методов для диагностики. Если обнаружатся не кариозные поражения или же кариес, врачи предложат необходимые методы и курс лечения заболевания, а также сделают все необходимые мероприятия по лечению и устранению недуга.

Реставрация зубов

Достаточно часто к врачам стоматологам обращаются пациенты с проблемами целостности зубов.

Это могут быть:

• разрушенные зубы;
  • изменение цвета;
  • эстетические недостатки, появление или уже образовавшийся кариес на эмали зуба;
  • другие проблемы;

В таких ситуациях самый лучший способ справиться с проблемой - это отреставрировать зубы. В таких вопросах возможно применение материалов для пломбировки, которые предлагаются в большом ассортименте у врачей клиники ЗУБНОВЪ, они же способствуют удовлетворительным требованиям относительно зубной реставрации для каждого обратившегося пациента в нашу клинику.

Лечение каналов зуба

Существуют огромное множество проблем с зубами, но одна из главных - это эндодонтия. В основе ее лечения заложено удаление, а также профилактика повторного появления инфекций попавших в корневые каналы зубов.

В клинике ЗУБНОВЪ наши врачи стоматологи очень внимательно подходят к вопросу лечения каналов зуба. А эффективное лечение - это залог успеха, а также гарантия надежной профилактики и, конечно же, абсолютное вылечивание больных зубов.

Цены на терапевтические услуги