Лечение пародонтоза

Если появилась повышенная и болезненная чувствительность десен, кровоточивость при чистке, наблюдается чуть ощутимая подвижность зубов — это показатели возникновения первых симптомов такого заболевания, с которым не затягивая следует обратиться к специалисту.

Пародонтоз. Причины возникновенияparodontoz

На первом приеме у стоматолога, самый распространенный вопрос пациента о причине возникновения пародонтоза.Ответить сразу на него просто невозможно в силу разнообразных причин заболевания. Причины пародонтоза зависят от множества факторов.

К примеру, наличие у пациентов определенных болезней (атеросклероз или сахарный диабет) создают фон для дальнейшего возникновения пародонтоза. Сказывается и плохая гигиена рта, наличие зубного налета. Очень важно соблюдать минимальные требования ротовой гигиены и осуществлять профилактические визиты к стоматологу 1-2 раз в год. Указанная профилактика предотвращает начало пародонтоза, цена и время, затраченное на лечение будут ниже. По своей природе лечение запущенного пародонтоза усложняется проведением комплекса процедур.

Пародонтоз, а именно его лечение в нашей клинике включает:
-диагностику пародонтоза и причин;
-необходимые процедуры чистки зубов;
-консервативное лечение десен;parodontoz 4
-консультирование по гигиене ротовой полости и профилактике;
-операции при запущенной стадии (лоскутные, кюретаж);
-пластические операции ротовой полости (вестебулопластика, уздечек);

Меры профилактики появления пародонтоза

Ниже представлены действующие и эффективные методы профилактики предупреждения пародонтоз причины, которые позволят избежать его в любом возрасте:

-регулярное посещение кабинета стоматолога 1-2 раза в год;
-самостоятельная гигиена за зубами и ротовой полостью;
-использование дополнительных вспомогательных инструментов – зубных нитей и жидкостей для полоскания;
-разборчивое и правильное питание, витаминизированный комплекс и укрепление иммунитета;

Как определить пародонтоз по симптомам
parodontoz 3
Пародонтоз имеет характерные симптомы начала заболевания: зуд десен и повышенная чувствительность околозубной области. Часто гингивит и пародонтит предшественники пародонтоза. При гингивите воспаляются десны, появляется слабая кровоточивость. Течение всего заболевания имеет безболезненный характер. Посещение стоматолога, как правило, откладывается многими пациентами на данном этапе. При пародонтите наблюдается уже повышенная кровоточивость, распухание десен, зубные отложения и неприятный запах изо рта. Если не запланировать срочный визит к врачу, пародонтит переходит в пародонтоз. Появляются сложности для быстрого излечивания, увеличивается на пародонтоз цена за весь комплекс лечения.

Лечение пародонтоза

Пародонтоз поражает околозубные ткани – пародонт. Заболевание может иметь и острый воспалительный характер — десны воспаляются и кровоточат. В период активного воспаления физиологические жевательные движения оказывают дополнительную негативную разрушающую нагрузку на зубы и десны. У человека с пародонтозом резко переосмысливается важность правильного ухода за ротовой полостью, и переносится значение личной гигиены на первое место.