Стоматологическая хирургия

Удаление зуба — процедура, которая стала пользоваться меньшей популярностью в наши дни, ведь стоматологи «Зубновъ» делают всё возможное, чтобы устранить недостаток другими способами и сохранить хотя бы часть родного органа.

Однако существует ряд абсолютных противопоказаний:big 0040

Остеомиелит челюсти. Удалению подлежит тот зуб, который спровоцировал заболевание. Радикальные мероприятия поспособствуют оттоку экссудата, ускоряя выздоровление.

Острый периодонтит. Процедура актуальна в случае, когда невозможно создать оптимальные условия для удаления жидкости, образованной вследствие воспалительного процесса. Тотальное разрушение коронковой части зуба. Порой цена реставрационных работ пугает пациента, да и отсутствует смысл сохранять малейшую частичку органа. При запущенном хроническом периодонтите врач также может порекомендовать удалить зуб, но окончательное решение принимает пациент при наличии другого способа разрешения проблемы. Современные методики и технологии позволяют качественно отреставрировать зуб, вернув ему жевательную функцию. Сочетание аутоиммунных заболеваний и хронического периодонтита выступает безоговорочным поводом для хирургического вмешательства.

Если удалить зуб не вовремя, то ценой ожидания станет здоровье. Отсутствие эффективного лечения приведёт к сильной интоксикации и серьёзным осложнениям инфекционного характера. Инициатором сохранения зуба выступают ортопеды при предстоящей процедуре протезирования.delete tooth

Относительные показания к удалению зуба

Удаление зуба нередко осуществляют при: проблематичном прорезывании третьих моляров; травмировании слизистой оболочки рта; гайморите одонтогенном; хроническом воспалении периодонтита и пульпы у детей; серьёзных переломах челюсти; пародонтите 3–4 стадии. Удалить зуб недорого можно в нашей клинике, тем более что процедура не займёт много времени. Стоматолог проведёт предварительное обезболивание и другие мероприятия в зависимости от клинической картины.

Если же врач рекомендует сохранить зуб, то стоит прислушаться к советам. Удаление отличается оперативностью, так же как и необратимостью, да и стоит недорого. Реставрация и прочие услуги по восстановлению — достойная альтернатива. Узнать больше можно на приёме у стоматолога.

Особенности процедуры и противопоказания

Категорического отказа на удаление зуба не имеет права давать ни один стоматолог. На данный момент врачи ещё не выделили абсолютные противопоказания. Возникновение осложнений вероятно в случае ближнего расположения опухоли по типу внутрикостной гемангиомы. При однозначном принятии решения удалять зуб специалисты зачастую прибегают к лучевой терапии. Она уменьшает риск метастазирования и появления негативных последствий. Большое внимание уделяют подготовке к операции. Процедуру удаления стоит отложить при активном течении инфекционных болезней. Сначала нужно подавить воспаление, а после приступать непосредственно к основным действиям. Независимо от сложности клинической картины, специалисты «Зубновъ» подходят к процедуре удаления, как к хирургическому вмешательству. Чётко соблюдают санитарно-гигиенические требования и общепринятые теоретические основы.

Цены на хирургические услуги