Стоматологическая имплантология

Зубной (дентальный) имплантат (англ. implant — имплант) — искусственно изготовленная, чаще всего многокомпонентная конструкция, используемая для внедрения в костную ткань челюсти с последующим сращением (остеоинтеграцией) с целью протезирования. Имплантаты замещают собой корни утраченных зубов, позволяя впоследствии провести восстановление зубного ряда.

protezirovanie zubov2

Удаленные зубы причиняют вам дискомфорт? Не можете, как прежде, общаться с людьми и стесняетесь своей улыбки? Имплантация — лучшая возможность начать снова гордиться своими зубами. Никакой боли, никаких переплат и всегда исключительно высокое качество.

Имплантация зубов: что нужно знать?

Стоматологическая имплантация зубов — процедура, в ходе которой утраченные (в результате заболевания десен, травмы и т. д.) настоящие корни заменяются титановыми винтами. Вживленный в костные ткани челюсти имплант является идеальной копией «живого» корня, а закрепленные на нем коронки выглядят и «работают» точно также, как и настоящие зубы пациента. Стоматологическая имплантация зубов — самая современная и эффективная альтернатива протезам и мостовидным конструкциям, имеющая доступную стоимость.

implantology 3Процедура имплантации зубов осуществляется в порядке, определяемом типом самого импланта и состоянием челюстной кости пациента. Работа хирурга-стоматолога выполняется в несколько этапов и может включать в себя ряд дополнительных процедур, естественно, влияющих на окончательную стоимость. В отличие от других протезов, имплантат создает на 100% твердый и надежный фундамент для поддержки искусственных зубов. Этим обуславливается необходимость соблюдения сроков остеоинтеграции — процесса восстановления костной опоры вокруг зубного имплантата. В среднем, период остеоинтеграции занимает от трех до шести месяцев.

Цены на имплантологические услуги